О БИТРИКС24
Корпоративный портал Битрикс24 представляет собой инновационное и адаптивное решение, созданное с целью создания высокопроизводительной и вдохновляющей среды для вашей команды. Он помогает не только привлекать и удерживать сотрудников, но и стимулирует их к максимальной продуктивности внутри компании.
Интегрирует все программы и инструменты, которые ранее были подключены в компании.
Инновационное и адаптивное решение для создания эффективной рабочей среды, которое поможет вам привлекать, удерживать и мотивировать персонал.
Дает возможность обмениваться файлами, общаться в чатах, обсуждать ход работы в специализированных группах.
Возможности корпоративного портала Битрикс24
Сотрудники могут работать над проектами совместно, разделять задачи и контролировать прогресс выполнения задач;
Возможность создавать и управлять задачами, устанавливать приоритеты, контролировать сроки и делегировать задачи;
Обмен сообщениями, голосовой и видеочат, а также возможность создавать группы для обсуждения проектов и задач;
Управление персоналом, включая управление вакансиями, найм, обучение и развитие сотрудников, а также расчет заработной платы и учет рабочего времени;
Интеграция с другими системами и приложениями для автоматизации рутинных задач и оптимизации бизнес-процессов;
Обеспечение безопасности данных и доступа к информации на основе ролей и прав пользователей.
Стоимость внедрения Битрикс24
Проект «Под ключ»
Настройка, доработка и обучение Битрикс24. Фиксированная цена в рамках договора. Подходит для средних проектов.
Цена: от 450 000 руб.
ЗаказатьПроект «Поддержка»
Настройка, доработка и обучение Битрикс24. Списание часов в рамках ежемесячного пакета + возможность докупить часы. Подходит для небольших внедрений и развития существующего проекта Битрикс24.
Цена: от 50 000 руб.
ЗаказатьНАШ ОПЫТ
В команде RDN Group есть «закаленные» в сложных проектах разработчики, аналитики, системные архитекторы, дизайнеры и тестировщики. Многие из них работали в компаниях-лидерах рынка 1С, стояли у истоков рынка личных кабинетов. Благодаря этому наши клиенты получают самые высокие компетенции по web и ERP-интеграции и обеспечивают свое лидерство.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Быстрая разработка
- Cобственные методологии внедрения (в том числе - "гибридные команды" совместно с заказчиком и использование гибких методологий (scrum,agile) совместно с классическими подходами)
- Среди наших клиентов ведущие компании России: АО «ОМК», ООО «Газпромнефть - смазочные материалы», ООО НПТК "Объединенная сырьевая компания", АО «Гражданские самолеты Сухого»
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА
Анализ бизнес-процессов, определение потребностей и целей компании для оптимизации работы и взаимодействия между сотрудниками.
2. Выбор тарифного плана и настройка системы:
Выбор подходящего тарифного плана, настройка модулей и функций портала в соответствии с потребностями компании.
Организация обучения для сотрудников по использованию функций и возможностей корпоративного портала.
4. Внедрение портала:
Интеграция портала с другими системами, настройка доступа и распределение ролей, загрузка необходимых данных и документов.
5. Поддержка и развитие:
Постоянное обновление и развитие портала, внедрение новых функций, улучшение безопасности и производительности системы.