Сайт + Мобильное приложение + CRM
Профессиональная онлайн химчистка “Мама Люба” сделали основной идей практически бесконтактную систему работы, где взаимодействие исполнителя с клиентом происходит только на этапе забора и выдачи заказа курьером, в остальном все контакты минимизированы. Акцент сделан на скорости обработки заказов и простоту использования платформы, что экономит время заказчиков на услуги химчистки.
ФУНКЦИОНАЛ СЕРВИСОВ
Сайт
Выбор позиций для заказа самостоятельно
Возможность пользователю самостоятельно выбрать позиции для заказа из представленных категорий, оценить стоимость каждого изделия для химчистки, положить в корзину необходимое количество предметов и увидеть итоговую стоимость. При необходимости в строке поиска найти нужную позицию. Оформить заказ.
Вызов курьера
Возможность для пользователя не собирать корзину самостоятельно, а вызвать курьера для забора заказа. Короткая форма для заполнения (3-5 минут), где необходимо указать контактные данные, адрес забора заказа, выбрать дату и время приезда курьера, при необходимости добавить комментарии к заказу. Менеджер оперативно получает уведомление о заказе, данные о клиенте фиксируются в CRM-системе, и в дальнейшем будут использоваться в маркетинговых и других, необходимых для выполнения заказа, целях компании.
Личный кабинет
Сделать заказ возможно через личный кабинет, в ЛК можно увидеть заказы, которые были оформлены и выполнены ранее. В разделе «Мой профиль» пользователь вносит собственные данные, настраивает уведомления, которые хотел бы получать от компании. Также в личном кабинете расположена бонусная система «Мама Бонус», пользователь видит на счете неизрасходованные бонусные баллы.
Бонусная система
Система предусматривает возможность получения клиентом бонусов. Бонусные баллы, 1 балл = 1 рубль, начисляются пользователю при регистрации на первый заказ и равны 350 баллов, отображаются в личном кабинете сразу после регистрации.
Система предусматривает списание бонусных баллов на заказ, а также сгорание баллов при неиспользовании в течение года.
Поддержка и Чат с оператором
В разделе «Поддержка» расположены ответы на часто задаваемые вопросы, где пользователь может найти необходимую информацию, и Чат с оператором, если не удалось найти нужный ответ.
В верхней части сайта расположена система обратной связи через мессенджеры, а также возможность звонка по телефонной связи и Skype.
Мобильное приложение
Были разработаны мобильные приложения для пользователей ios и android.
После скачивания пользователю предлагается зарегистрироваться или авторизироваться в системе с помощью мобильного номера телефона.
Домой: основная страница, с которой можно сделать заказ и увидеть всю информацию по профилю. Возможность сделать быстрый заказ или собрать корзину самостоятельно. При выборе этих позиций происходит переход на страницу Заказать.
Помощь: Чат поддержки и Часто задаваемые вопросы.
Профиль: данные пользователя с адресом и контактами, а также отображается бонусная система.
Основные позиции, необходимые для заказа и просмотра бонусных баллов, расположены в нижней части экрана.
CRM-система и интеграция
Все процессы проекта максимально автоматизированы, благодаря интеграции с CRM. Что позволяет наладить оперативную логистику и стимулировать продажи без потерянных клиентов.
Интеграция позволяет:
- объединять и хранить данные клиентов в единой базе, собирая их с сайта, приложения, социальных сетей и т.д
- планировать продажи и управлять сделками
- контролировать рабочие процессы сотрудников и временные затраты (статус сделок)
- автоматизировать маркетинговые процессы (e-mail, смс рассылки, оповещение о предложениях и др.)
- управлять внутренним и внешним документооборотом, базой услуг
- проводить аналитику процессов и корректировать бизнес-процессы для улучшения качества работы
- налаживать внутренние процессы, взаимодействия и контроль.
Один из ноу-хау проекта стала настройка бизнес-процесса приемки вещей в Битрикс24. Прием вещей на производство осуществляется по следующей схеме: приемщица после получения вещей от курьера фиксирует в режиме фотосъемки все дефекты (механические повреждения, пятна, дырочки) и загружает в систему. После чего клиент автоматически получает уведомление на согласование данных позиций. Заказ переводится на производство только после получения согласия от клиента в личном кабинете с позициями на фото и указанными дефектами.
Для интеграции использовался API для: настройки двустороннего обмена информацией между сайтом и CRM, телефонией, виджетами сайта (What’s app, Telegram, телефонии, Skype), сервисом e-mail рассылок. Реализована настройка управления услугами в CRM, создали статусы сделок, поля контактов, классификацию списков, теги для поиска. Подключен российский сервис эквайринга Яндекс.Касса для удобства принятия и обработки платежей. При разработке использована роботизированная eCommerce-платформа «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».
Евгений Некрасов, руководитель проектов RDN Group.