За 15 месяцев создана и внедрена интеграционная система, включающая веб-сайт с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учётную систему 1С.
Клиенты «АльфаСклад» получили возможность самостоятельно оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами и счетами в личном кабинете без участия сотрудников компании.
Сотрудники «АльфаСклад» получили доступ к CRM с разделением по складам, что обеспечивает быстрый доступ к клиентской и договорной базе и возможность связи с клиентами для разъяснения информации.
Менеджеры компании стали более эффективно работать с заявками, а руководители получили возможность планировать ресурсы и контролировать работу менеджеров.
Звонки автоматически фиксируются в CRM, их можно прослушать для отслеживания работы менеджеров и уточнения ситуации по каждому клиенту.
ПРОЦЕСС
Работы начались в мае 2019 года с составления технического задания, в котором было учтено, что у Заказчика есть собственная доработанная 1С и интеграция со стороны 1С будет производиться силами Заказчика при взаимодействии со специалистами RDN Group.
Были составлены документы по интеграции (маппинги) для сущностей, хранящихся в CRM, веб-сайте и 1С. Развернута тестовая CRM и произведена настройка/доработка сущностей и справочников по документу функциональных требований. Настройка отчетности. Настройка прав доступа, ролей - руководитель менеджеров, менеджер и администратор, а также настройка групп по 5 складам.
Проведено подключение действующей телефонии Заказчика к CRM для создания лидов со звонков.
Проведена интеграция CRM с 1С, оттестированы и доработаны нужные бизнес-процессы.
Сайт также был развернут на тестовом сервере, произведена настройка шаблонов страниц для web и мобильной версии, отрисованы схемы складов для онлайн-аренды.
Разработан ЛК пользователя со следующими возможностями:
- быстрая оплата счетов и пополнение баланса;
- просмотр информации по договорам и счетам, детализация счета;
- ведение описи вещей в боксе;
- просмотр информации по арендуемому боксу;
- заявка на ремонт и уборку;
- заявка на установку видеонаблюдения;
- заявка на доставку вещей на склад или со склада на адрес;
- заказ упаковочных материалов, стеллажей и дополнительных услуг;
- карта филиалов;
- обратная связь с менеджерами компании;
- общее информационное пространство для клиентов склада и обмен объявлениями.
Произведена интеграция сайта и CRM, а также сайта и 1C по необходимым сущностям: Контрагенты, Товары (боксы), Услуги, Договоры, Счета.
После тестирования интеграционного контура осуществлен перенос на действующий сервер Заказчика.
В полном объеме проект был сдан в июле 2020 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 15 месяцев разработана и внедрена интеграционная система, состоящая из веб-сайта с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учетной системы 1С.
Клиенты «АльфаСклад» получили сервис, позволяющий самостоятельно, без привлечения сотрудников «АльфаСклад» оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами, балансом и счетами в личном кабинете.
Сотрудники компании «АльфаСклад» получили возможность работать в CRM с разбивкой по складам. Вся клиентская и договорная база находится в быстром доступе с возможностью связаться с клиентом и пояснить необходимую информацию.
Менеджерам компании стало удобно работать с заявками, а руководителям планировать ресурсы и контролировать работу менеджеров.
Звонки фиксируются CRM в автоматическом режиме, их можно прослушать для отслеживания эффективности работы менеджеров и уточнить ситуацию по каждому клиенту.
Потери клиентов при звонках и подаче заявок с сайта сведены к нулю.
Пользователей, приходящих на склад, можно проверить на их наличие в CRM по телефону и оперативно завести в базу.
Для оформления компаний все данные подтягиваются по ИНН из справочника, поэтому требует небольших временных затрат со стороны менеджеров.
Благодаря ведению задач в CRM отстроена система «листа ожидания» для клиентов, заинтересованных в освобождении склада нужной площади.
Конкуренты компании АльфаСклад признали его систему как самую технологичную на рынке Self Storage.
0
Потерь клиентов при подаче заявок с сайта
ТЕХНОЛОГИИ
Технологии и инструменты которые были применены
- Интеграции
CRM с 1С, сайта и 1С
- Виды услуг
UX/UI, Front-end,Back-end, Аналитика, SEO