Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продвижения и реализации товаров и услуг для детей. Создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
Ассоциация объединяет более 300 ключевых участников рынка и успешно решает задачи по развитию и защите индустрии детских товаров в России.
Оздоровительный комплекс «Бор» предоставляет все условия для активного отдыха: круглогодичное футбольное поле с натуральным покрытием и подогревом, теннисные корты, бассейн, тренажерный и спортивный залы, прокат спортивного инвентаря и транспортных средств, в зимнее время года прокладывается лыжня в лесу. Численность сотрудников превышает 1700 человек.
Vitrulan - это около 500 сотрудников с тремя представительствами в Германии и Финляндии, которые за десятилетия превратили компанию в одного из самых известных поставщиков решений. Компания занимается изготовлением технического текстиля из стекловолокна, пластика, природного волокна, а также производством настенных покрытий и инфракрасных обогревателей.
Специализируется на разработке и производстве резинотехнических и полиуретановых изделий для машиностроительной, угольной, химической, пищевой, медицинской, авиационной, атомной промышленности России.
За 15 месяцев создана и внедрена интеграционная система, включающая веб-сайт с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учётную систему 1С.
Клиенты «АльфаСклад» получили возможность самостоятельно оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами и счетами в личном кабинете без участия сотрудников компании.
Сотрудники «АльфаСклад» получили доступ к CRM с разделением по складам, что обеспечивает быстрый доступ к клиентской и договорной базе и возможность связи с клиентами для разъяснения информации.
Менеджеры компании стали более эффективно работать с заявками, а руководители получили возможность планировать ресурсы и контролировать работу менеджеров.
Звонки автоматически фиксируются в CRM, их можно прослушать для отслеживания работы менеджеров и уточнения ситуации по каждому клиенту.