1С:Комплексная автоматизация 8 – это решение для автоматизации сложных бизнес-процессов для малых и средних торговых и производственных компаний, организаций-поставщиков услуг. Система разработана на базе 1С:ERP и включает его основной востребованный функционал.
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в единой базе по одной или нескольким организациям.
Соответствует и обновляется под изменения законодательства РФ.
Интеграция со сторонними системами, сервисами, сайтом, оборудованием.
Эффективное комплексное взаимодействие с покупателями и контрагентами.
Прозрачность всех бизнес-процессов, установка прав доступа для пользователей.
Ваши бонусы при покупке в RDN Service
КОМУ ПОДОЙДЕТ
Решение подходит производственным и торговым предприятиям, которым не требуются бюджетирование, ведение учета и составление отчетности по стандарту МСФО.
Единая информационная система позволяет вести учет по нескольким компаниям и по всем подразделениям в одной базе.
Решение подходит для растущих компаний, которые открывают филиалы, умножают точки производства и увеличивают число каналов сбыта.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Система позволяет проводить анализ и оценку эффективности деятельности компании на основе оперативной информ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Современный понятный интерфейс.
-
Избранный функционал 1С: ERP для небольших компаний – в одном решении возможности 1С:Бухгалтерии, Зарплаты и управления персоналом, Управления торговлей.
-
Богатые функциональные возможности для формирования аналитической и регламентированной отчетности.
-
Учет можно вести в любой валюте, а регламентированную отчетность в национальной.
-
Мощные средства для мониторинга и анализа финансово-хозяйственной деятельности.
-
Высокие показатели производительности при масштабировании.
-
Полноценные возможности разграничения прав доступа для всех уровней пользователей.
-
Ведение учета для нескольких организаций в одной или отдельных информационных базах.
-
Инструменты для удобного эффективного взаимодействия между сотрудниками подразделений, взаимодействия с клиентами и контрагентами.
-
Возможности интеграции с внешними системами, сервисами, подключение торгового оборудования.
Инструменты для автоматизации бизнес-процессов
Единое информационное пространство и функционал для оптимизации и автоматизации работы руководителей и менеджеров подразделений, сотрудников учетных служб, рядовых сотрудников. Однократное введение данных и автоматическое отражение хозяйственных операций в управленческом и регламентированном учете.
Документооборот и отчетность
Электронный документооборот и сдача отчетности в электронном виде с помощью сервисов 1С-ЭДО и 1С-Отчетность. Формирование регламентированной отчетности для каждой организации в отдельности.
Комплексный анализ ключевых показателей
Анализ, планирование и управление ресурсами предприятия по показателям, рассчитываемым на основе оперативной информации. Принятие управленческих решений на основе получаемой информации для повышения эффективности бизнес-процессов и усиления конкурентоспособности.
ВОЗМОЖНОСТИ
Бухгалтерский учет
Ведение учета строго по законодательству РФ, стандартные бухгалтерские отчеты, возможность учета на УСН. Учет банковских операций, основных средств с детализацией баланса и затрат, материальных и нематериальных активов, оборудования, готовой продукции, полуфабрикатов.
Взаиморасчеты с сотрудниками и контрагентами. Учет торговых операций, основного и вспомогательного производства. Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет, депонирование.
Автоматические завершающие операции в конце месяца. Составление регламентированной отчетности. Автоматическое отражение хозяйственных операций.
Ценообразование
Расчет цен, установка наценок и скидок, автоматическое создание прайс-листа, архивация данных. Учет изменения цен поставщиков в автоматическом режиме.
Торговля
Настройка индивидуальных и типовых регламентов, воронок продаж, определение ценообразования и скидок, формирование коммерческих предложений, оформление реализации и возврата товаров.
Автоматическое выполнение торговых операций и отображение во всех видах учета. Методы торговли учитываются при составлении договоров с контрагентами. Возможность заключать несколько разных соглашений с одним контрагентом.
Поставки и запасы, склад
Учет складских запасов в любых единицах, учет количества тары, поддержание остатков, проведение инвентаризации. Учет товаров, отправленных на реализацию. Контроль доставки и отгрузки. Контроль расположения продукции на территории склада. Партийный учет.
Описания характеристик товаров в произвольной форме, указание страны производителя. Автоматический учет данных по продукции, срока годности и действия сертификатов, грузовых таможенных деклараций. Прозрачный контроль списания просроченной продукции.
Мониторинг цен поставщиков, настройка регламентов закупок, правил обработки заказов, условий приема и возврата товара, формирование графиков поставок и платежей.
Производственный учет
Хранение нормативно-правовой документации и справочной информации. Установка параметров производственного процесса с помощью «ресурсных спецификаций», назначение бригад исполнителей, оформление выработки сотрудников.
Планирование производства продукции, расчет необходимых затрат, расчет себестоимости, расчет разницы между плановой и реальной себестоимостью. Резервирование и передача материалов в производство. Учет материалов, полуфабрикатов и произведенной продукции. Учет спецодежды и спецсредств. Расчет количества брака.
Основные средства
Учет оборудования, объектов строительства, основных средств. Контроль расходов на производство, средства и оборудования. Учет затрат на модернизацию.
Формирование отчетов по применению и приобретению оборудования. Автоматическое отображение в бухгалтерской документации операций с материальными ресурсами, начисление амортизации.
Контроль денежных средств и управление взаиморасчетами
Функция казначейства для управления банковскими счетами, проведения расчетов с поставщиками, контроля оплаты и возвратов покупателей.
Функция платежного календаря для автоматизированного упорядочивания платежей и заявок на расходование средств.
Налоговый учет
Учет налога на прибыль. Все формы налогообложения (общая, упрощенная, единого налога). Автоматическое заполнение налоговых регистров, учет НДС. Все виды регламентированной отчетности по налоговым сборам. Исчисление взносов в ПФР. Автоматическое отражение хозяйственных операций.
Управление персоналом и расчет заработной платы
Автоматизация управления персоналом компании и кадрового делопроизводства, ведение штатного расписания, управление компетенциями, аттестацией, обучением. Управление финансовой мотивацией.
Учет кадров и состава специалистов, перевод на другие должности. Анализ текучести и планирование занятости и потребности в новых кадрах. Инструменты для организации анкетирования и отбора. Расчет заработной платы и налогов, отражение в затратах предприятия.
Управленческая отчетность
Виды отчетности для различных направлений деятельности. Отображение результатов управленческого учета.
Заказы
Подбор оптимального метода и схемы обслуживания. Оптимизация заказов поставщикам с учетом заказов клиентов. Резервирование товара на складах. Контроль сроков поставок продукции. Контроль оборота продукции на складах.
CRM, управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами
Ведение базы контактных данных клиентов и контрагентов, истории взаимоотношений, регистрация обращений, встреч, звонков, переписки. Комплексный анализ привлеченных клиентов и их потребностей.
Введение информации о поставщиках: условия поставки, сроки. Планирование событий, мероприятий, распределение времени. Планирование и контроль этапов сделки. Автоматический анализ и планирование сделок на основе информации о текущих.
Оперативное и стратегическое планирование
Сценарное планирование для повышения эффективности предприятия, оптимизации процессов изготовления продукции, движения средств, снижения издержек и времени простоя, сокращения сроков производства, улучшения координации отделов.
Анализ финансовых и производственных показателей, учет ресурсов, установка целей и создание структуры целей, составление прогнозов и планов.
Монитор эффективности
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности. Анализ ключевых показателей на основе оперативной информации. Изучение и комплексная оценка достигнутых результатов по поставленным целям, выявление отклонений от стратегии и плана. Выявление резервов финансовых, материальных, трудовых. Оценка динамики развития и наблюдение точек роста.
Базовая версия | Возможности | Расчет заработной платы и автоматизировать все основные функции управления персоналом в небольших компаниях, где с программой работает один пользователь. |
Ограничения |
|
|
Проф |
Поддерживаются все возможности базовой версии, кроме того:
|
|
Корп |
Версия с наибольшим функционалом. Поддерживаются все возможности версии Проф, кроме того, расширена функциональность по всем процессам работы с персоналом, включая его подбор, оценку и аттестацию, работу отдела труда и техники безопасности, формирование схем мотивации и льгот, учет медосмотров и ДМС. |
ВНЕДРЕНИЕ 1С:КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ 8
01. Предпроектное обследование, определение задач для реализации и глубокий анализ бизнес-процессов02. Создание технического задания для программистов.
03. Проектирование бизнес-процессов в функционале программы
04. Доработка системы под индивидуальные задачи и потребности организации
05. Тестирование программного обеспечения
06. Обучение пользователей, разработка инструкций, консультации
07. Запуск в эксплуатацию
Что входит в поставку
- Автоматизация 1500 ARM ускорила бизнес-процессы на 30% и сократила double-working.
- Внедрение цифровизации бумажных носителей и электронных форм документов оптимизировало движение документов.
- Упрощение согласования и взаимодействия между подразделениями основано на статусной модели документов и процессах через документооборот.
- Интеграция с «1С-Битрикс: Управление сайтом» обеспечивает доступность информации для внешних пользователей и подрядчиков.
- Сокращено время взаимодействия с внешними подрядчиками.
Занимается разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов.
За 15 месяцев создана и внедрена интеграционная система, включающая веб-сайт с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учётную систему 1С.
Клиенты «АльфаСклад» получили возможность самостоятельно оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами и счетами в личном кабинете без участия сотрудников компании.
Сотрудники «АльфаСклад» получили доступ к CRM с разделением по складам, что обеспечивает быстрый доступ к клиентской и договорной базе и возможность связи с клиентами для разъяснения информации.
Менеджеры компании стали более эффективно работать с заявками, а руководители получили возможность планировать ресурсы и контролировать работу менеджеров.
Звонки автоматически фиксируются в CRM, их можно прослушать для отслеживания работы менеджеров и уточнения ситуации по каждому клиенту.
Специализируется на разработке и производстве резинотехнических и полиуретановых изделий для машиностроительной, угольной, химической, пищевой, медицинской, авиационной, атомной промышленности России.
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).