Программа "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5" предназначена для ведения кадрового делопроизводства
Программный продукт "1С-КАМИН:Кадры бюджетного учреждения. Версия 5.5" это выделенный интерфейс "рабочее место кадровика" в программе "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5". Программа будет полезна сотрудникам, в обязанности которых входит ведение кадрового делопроизводства учреждения. Программа не предназначена для расчёта зарплаты и не позволяет производить расчёт и начисление зарплаты.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Возможности программы "1С-КАМИН:Кадры бюджетного учреждения. Версия 5.5.":
- Ведение регламентированного кадрового учета: оформление приёмов, увольнений, кадровых перемещений, совместительств, совмещений, замещений, командировок, поощрений, взысканий в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Ведение в электронном виде учёта всех кадровых событий сотрудников ("электронных трудовых книжек");
- Ведение штатного расписания и табеля учёта рабочего времени;
- Ведение графика отпусков и учёт предоставленных сотрудникам отпусков в разрезе их видов и мест работы сотрудников;
- Формирование регламентированной кадровой отчётности, в том числе СЗВ-ТД, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ;
- Взаимодействие с ФСС через СЭДО;
- Передача данных на портал "Работа в России".
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).