Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.
Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Информация для пользователей и партнеров № 18525 от
О выпуске "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" и "1С:CRM СТАНДАРТ. NFR" редакция 2.0 на платформе 1С:Предприятие 8.3, выпуске электронной поставки "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей", изменении комплектации и цен на ПП и на ИТС ОНЛАЙН
Информация для пользователей и партнеров № 18399 от
О выпуске редакции 2.0 "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Информация для пользователей и партнеров № 17899 от
О выпуске редакции 2.0 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей"
Информация для пользователей и партнеров №15549 от
О выпуске редакции 2.0 решений "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП"
Информация для пользователей и партнеров № 13245 от
О выпуске редакции 1.4 решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП на платформе "1С:Предприятие 8.2"
Информация для пользователей и партнеров № 11758 от
О выпуске продукта "1С:Предприятие СТАНДАРТ"
Информация для пользователей и партнеров № 11122 от
О выпуске продукта "1С:Предприятие КОРП"
Информация для пользователей и партнеров № 9134 от
О выпуске базовой версии программы "1С:CRM" и изменениях в порядке распространения ПРОФ и NFR-версий
Информация для пользователей и партнеров № 7678 от
О выходе продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Информация для пользователей и партнеров № 4698 от
Решение для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ"
В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:
- "1С:CRM. Базовая версия" - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
- "1С:CRM СТАНДАРТ" - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRM ПРОФ" на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
- "1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
- "1С:CRM КОРП" - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.
При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и какие задачи необходимо автоматизировать.
Наименование подсистемы | 1C:CRM Базовая | 1C:CRM СТАНДАРТ | 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 | 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0 |
---|---|---|---|---|
Функционал | ||||
Клиентская база | + | + | + | + |
Расширенная аналитика по клиентам | + | + | + | + |
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик | – | – | + | + |
Динамические и статические сегменты клиентов | – | – | + | + |
Управление контактами, история контактов | + | + | + | + |
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений | – | – | + | + |
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников | – | – | – | + |
Календарь и напоминания | + | + | + | + |
Управление временем (тайм-менеджмент) | – | – | + | + |
Подсистема оповещений | – | – | + | + |
Управление стадиями и этапами продаж | – | + | + | + |
Управления продажами на основе бизнес-процессов | – | – | + | + |
Планирование продаж, контактов | – | – | + | + |
Электронные и sms рассылки | + | + | + | + |
Встроенный E-mail клиент | + | + | + | + |
Управление поручениями | – | + | + | + |
Управление бизнес-процессами (BPM) | – | – | + | + |
Воронка продаж | – | + | + | + |
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам | – | – | + | + |
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка | – | – | + | + |
Управление маркетингом | – | – | + | + |
Телемаркетинг | – | – | + | + |
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) | – | – | + | + |
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами | – | – | + | + |
Управление проектами: планирование, план-факт | – | – | – | + |
Оперативное управление выполнением этапов проектов | – | – | – | + |
Взаимодействие с корпоративными системами | – | – | – | + |
Подсистема управления показателями | – | – | – | + |
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange | – | – | – | + |
Интеграция с OpenOffice | – | + | + | + |
Интеграция с MS Word | – | + | + | + |
Настраиваемые фильтры рабочих мест | – | – | + | + |
Технические особенности | ||||
Возможность расширения числа рабочих мест | – | – | + | + |
Распределенные базы данных (репликация) | – | – | + | + |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) | – | + | + | + |
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) | – | + | + | + |
Возможность работы через тонкий клиент | – | + | + | + |
Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии, то при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами можно использовать решения «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия.
В комплект поставки программных продуктов «1С:CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С:CRM 8 КОРП. Редакция 2.0» включен дистрибутив конфигураций «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4. Это позволяет самостоятельно принимать решение, какую из редакций (1.4 или 2.0) использовать для автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами.
При переходе на новое поколение управленческих решений фирмы 1С (1С:Управление торговлей 8. ред.11 и т.д.) рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ, редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП, редакция 2.0»
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).