Продукт для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
Доступно в 1С:Медицина через Интернет
Прикладное решение «1С:Медицина. Больница» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.
Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.
Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:
- Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
- Учет коечного фонда.
- Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
- Анализ функционирования коечного фонда.
- Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
Построение ГИС субъекта в сфере здравоохранения
Для выхода из режима презентации используйте F11 или ESC.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Подсистемы и функциональные возможности
- Регистратура
- Касса для расчетов с физическими лицами
- Листки нетрудоспособности (больничные) и электронные родовые сертификаты
- Call центр
- Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS, email
- Маркетинг
- Договорной отдел
- Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
- Электронные медицинские карты (электронный медицинский документооборот)
- Стоматология
- Профосмотры
- Диспансеризация, профилактические осмотры, вакцинация и диспансерное наблюдение
- Диспансеризация детей-сирот
- Приемное отделение стационара
- Пост отделения
- Операционный блок
- Руководитель и статистическая служба
- Справочное бюро
- Клинико-экспертная работа
- Радиологическая информационная система
- Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по DICOM 3 и HL7 версии 2
- Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
- Совместное использование с другими программными продуктами
- Обмен данными с внешними системами
- Интеграция с ЕГИСЗ
- Дополнительные функциональные возможности
- Новое! Мобильное рабочее место
- Логическая модель программного продукта
Прикладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".
Защита информации
Защищенный программный комплекс "1С:Предприятие, версия " может применяться для обеспечения безопасности персональных данных в соответствии Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными приказом ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21, в информационных системах персональных данных всех уровней защищенности. Подробную информацию "1С:Предприятие, версия " можно найти в информационном выпуске №21439 от .
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).