Решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Отраслевое решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Основные пользователи программы – сотрудник call-центра, приемщик, мастер по ремонту, сотрудник ЦТО, руководитель предприятия.
Решение позволяет:
-
Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных;
-
Оперативно отслеживать заявки на ремонт и техобслуживание, стадию их исполнения, стоимость работ;
-
Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок клиентов;
-
Контролировать задолженность по взаиморасчетам;
-
Повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Конфигурация создана на основе "1С:Управление нашей фирмой" и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
- Встроенная CRM. Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами. Коммуникации с клиентами непосредственно в программе через чаты Telegram и группы "ВКонтакте", электронную почту, IP-телефонию и СМС. Воронка продаж. ABC/XYZ-анализ продаж. Анализ лидов, клиентской базы, эффективности работы менеджеров.
- Использование специфических для сервисного центра справочников: виды этапов ремонта, результаты выполнения этапов ремонта, контрагенты, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, производители, системы кодирования ремонтов, торговые марки, модели.
- Заключение соглашения с клиентом на основе договора в разрезе точек и техники обслуживания. Содержит: график обслуживания, платежный календарь, условия обслуживания.
- Использование метрик для оценки качества обслуживания клиентов в рамках соглашений.
- Конструктор печати договора с контрагентами дает возможность редактировать как заполняемые поля, так и предопределенные параметры договора.
- АРМ сотрудника Сall-центра:
- регистрация поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания
- анализ зарегистрированных заявок и событий
- отслеживание последующих действий
- контроль выполнения работ
- АРМ Ремонт и обслуживание:
- Выбор профиля: Приемщик/Мастер
- Учет стационарных и выездных ремонтных работ
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами
- Учет подменного фонда
- Оформление гарантии на комплектующие и отремонтированную технику
- Выдача запасов под отчет инженерам
- Расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе
- Печать этикеток на изделия в ремонте
- Получение изображений от WEB-камеры изображения техники, принимаемой в ремонт, с последующей возможностью разметки и хранения полученного изображения.
- АРМ сотрудника ЦТО:
- Учет марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов версий ККТ, голограмм и марок-пломб
- График замены ЭКЛЗ
- Регистрация/перерегистрация ККТ
- Проведение технического обслуживания
- Ремонт ККТ
- Учет подменного фонда
- Передача в сторонний сервисный центр
- Унифицированные печатные формы
- Формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания
·
- Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания.
- Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы. Механизм распределения заказов по мастерам.
- Сервис автоматического формирования графика выезда мастеров и счетов на оплату
- Учет оплат ремонтных работ: предоплата, наличные и безналичный банковский платеж, оплата через СБП.
- АРМ Продавца-Кассира:
- оформление чеков ККМ;
- оплата товаров и услуг наличными и безналичными денежными средствами;
- открытие/закрытие смены;
- печать Х-отчета;
- прием/выемка денежных средств;
- возврат товара.
·
- Сервис оформления доставки товара от клиента/к клиенту.
- Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта, инвентаризация.
- Взаимодействие с производителями. Хранение информации о системах кодирования производителей. Учет моделей, видов изделий производителей. Кодирование цепочек ремонта. Формирование отчетности в формате необходимом производителю техники.
- Использование мастеров и помощников: помощники оформления документов оплаты, ремонта, распределения плановых выездов; мастера оформления заказов, группового оформления ремонтов, создания ЭКЛЗ по диапазону номеров.
- Обмен электронными документами с контрагентами с использованием электронной цифровой подписи.
- Автоматические скидки и наценки, в том числе и по дисконтным картам. Бонусные программы лояльности.
- Набор аналитических отчетов позволяет вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов, держать под контролем рентабельность бизнеса. Монитор руководителя оперативно выводит информацию по ключевым участкам деятельности предприятия.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.
- Обмен данными и интеграции:
- 1С:Магазин бытовой техники и средств связи – комплексная автоматизация магазинов розничной торговли и подразделений сервисного обслуживания);
- 1С:Бухгалтерия – бухгалтерский и налоговый учет по РСБУ ведется с использованием уже накопленных данных о работе сервисного центра, что исключает повторный ввод информации);
- Продажи онлайн через веб-витрину Mag1c, готовые сайты и лендинги 1C-UMI, существующие сайты на популярных CMS или поддерживающих обмен по стандарту CommerceML, через Магазин ВКонтакте и Яндекс Маркет.
Пользователям "1С:Инвентаризация и управление имуществом", при расширении количества работающих ТСД с системой, при выборе лицензий для приобретения/апгрейда рекомендуется использовать следующую таблицу совместимости:
1С:Инвентаризация и управление имуществом, | Лицензии с привязкой к мобильному устройству | Лицензии без привязки к мобильному устройству |
Парк ТСД только под управлением ОС Windows CE/Mobile | + | -* |
Парк ТСД только под управлением ОС Android ниже 10 | + | + |
Парк ТСД только под управлением ОС Android 10 и выше | -** | + |
Смешанный парк ТСД под управлением | + | + только для ТСД |
Смешанный парк ТСД под управлением | + для ТСД с | + только для ТСД |
*ТСД под управлением ОС Windows CE/Mobile несовместимы с новыми лицензиями и совместимость с такими ТСД реализовывать не планируется, поскольку ОС Windows CE/Mobile являются устаревшими и их поддержка прекращена.
**Для ТСД под управлением ОС Android 10 и выше подходят только новые лицензии без привязки к устройству.
Обращаем Ваше внимание, что ранее купленные, но не активированные лицензии, можно активировать на ТСД только под управлением ОС Windows CE/Mobile и ОС Android ниже 10 (только с привязкой к устройству).
Если вы сомневаетесь в правильности своего выбора клиентской лицензии на ТСД для закупки/апгрейда или нужна консультация в выборе – рекомендуем обращаться с описанием ситуации на Линию консультаций разработчика.
Использование сторонних мобильных приложений совместно с "1C:Инвентаризация и управление имуществом" без приобретения соответствующего количества лицензий любого вида является нарушением лицензионной политики фирмы "1С".
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).