Решение предназначено для автоматизации деятельности сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов.
Эффективное управление Wellness&Spa
1С:SPA-салон - комплексное решение для эффективного управления, автоматизации и учета в сетевых и независимых SPA-салонах, Wellness-центрах, крупных салонах красоты, массажных студиях, саунах, банных комплексах и других оздоровительных учреждениях.
Основные преимущества решения
Администратору
Управление клиентской базой, быстрое оформление визита, управление кабинетами, автоматические напоминания, подтверждения, интеграция с кассой и эквайрингом
Мастеру
Работа с визитами не отходя от процедур, автоматическое списание услуг, формирование графика занятости, учет материалов
Владельцу
Управление Spa-салоном или сетью салонов из любой точки мира, бизнес-аналитика, контроль финансов, анализ эффективности сотрудников и их загруженности
Клиенту
Персональные скидки, подарки, индивидуальные карты лояльности, запись на процедуру с выбором даты, времени, мастера, подбор дополнительных услуг
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Управляйте Wellness&Spa в одной программе!
Продажи, закупки, склад, финансы, зарплата,
управленческая отчетность и CRM,
возможности удаленной работы при наличии Интернет,
а также контроль работы SPA-салона в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Детальная информация руководителю для оперативного управления салоном – структура записей, выручка, продажи, средний чек, количество новых записей, средняя заполненность салона, структура визитов по рекламным источникам, структура визитов по статусам, план-фактный анализ продаж.
Мобильное приложение (Google Play, App Store) на мобильной платформе "1С:Предприятие 8" позволяет сократить затраты на автоматизацию и использовать в работе смартфон или планшет. Владелец SPA получит информацию о выручке, выполнении запланированных результатов, возвратности клиентов. Администратор сможет запланировать визит посетителя, установить график работы персоналу. Для мастера доступен журнал его записей и предоставлена возможность в записи визита посетителя указать требуемые для выполнения работы материалы.
Основные возможности мобильного приложения:
- Отображение финансовых показателей по кассам, выручке, продажам, среднему чеку за выбранный период.
- Отображение количества новых клиентов и средней заполненности салона за выбранный период.
- Отображение суммарного количества записей, а также данных по видам визитов.
- Вывод на экран диаграммы показателей по всем вышеперечисленным параметрам с возможностью варианта отображения за месяц, день, неделю.
- Отображение на экране статистических сравнений с аналогичной датой предыдущего периода.
- Возможность просмотра журнала записи по доступным сотрудникам и помещениям, а также возможность просмотра визитов.
- Возможность одновременной работы пользователя мобильного приложения с несколькими салонами.
- Возможность создания, редактирования и отмены визитов.
- Возможность просмотра списка сотрудников и планирования их графика работы.
Ведение базы клиентов – при увольнении мастера вся информация остается у вас. Отражение в карточке клиента для администратора салона полной информации о нем – статус клиента, фотография, контактная информация, теги, удостоверения личности, родственники, договора, взаиморасчеты и многое другое.
- Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
- Система напоминаний;
- Рассылка SMS и e-mail сообщений;
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
Ведется управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи товаров и многие другие).
Основной учет заработной платы и расчет установленных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять в решениях "1С:Бухгалтерия" или "1С:Зарплата и управление персоналом".
- Рассылки сервисных сообщений по событиям – запись на визит, предложение записаться на повторный визит, оценка визита, постановка задачи ответственному лицу при получении негативной оценки от клиента.
- Анализ эффективности рекламных источников, автоматическое заполнение рекламных источников при онлайн-записи, возможность подключения системы контроля вызовов (колл-трекинга) для определения рекламных источников при входящем звонке.
- Скидки и бонусные программы с различными условиями начислений, учитывающие день рождения, длительность визитов, количество оказанных услуг либо купленных товаров, наличие купленного пакета услуг, "каждая N-покупка", суммы покупок, внесение сумм на лицевой счет.
- Реферальная одноуровневая маркетинговая система "приведи друга" с начислением рекомендационных бонусов на счет за заданное количество визитов.
- Отчеты по клиентам (продажи, анализ источников привлечения клиентов, взаиморасчеты с клиентами, средний чек и другие отчеты).
- Анализ финансовых результатов в различных аналитических разрезах (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка, прибыли и убытки, управленческий баланс и другие отчеты).
- Отчеты по складам и местам хранения (остатки товаров на складах, оценка критических остатков и возможности их обеспечения, товарные отчеты по форме ТОРГ29 и другие отчеты).
- Анализ работы сотрудников (эффективность работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).
- Контроль работы салона через Интернет.
Совместное использование решений "1С:SPA-Салон" и "1С:Отель" позволяет реализовать единую расчетную карту гостя и единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля, когда все расчеты стоимости услуг SPA записываются "на номер" гостя.
Интеграция решения с сервисом онлайн-записи "Резервируй" позволяет подключать виджеты онлайн-записи на услуги через сайт салона или социальные сети.
Для салонов с медицинской лицензией предусмотрена интеграция с ФГИС МДЛП, которая позволяет в соответствии с требованиями законодательства корректно отражать не только поступление лекарственных препаратов, подлежащих цифровой маркировке, но и их выбытие при оказании услуг с использованием "Регистраторов выбытия".
Технологические преимущества платформы "1С:Предприятие 8.3"
Высокая надежность, производительность и масштабируемость системы
Мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств
Работа через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме
Настройка интерфейса для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом его роли, прав доступа и индивидуальных настроек
Тариф «Стандарт» предоставляет доступ сразу ко всем функциональным подсистемам приложения, включает все имеющиеся в приложении инструменты и сервисы.
При необходимости использования какой-то одной интернет-площадки, социальной сети или определенного набора инструментов, доступны функциональные тарифы. Возможно одновременное подключение нескольких тарифов, что позволит использовать только нужный набор функционала в одной информационной базе.
Инструменты для работы с контекстной рекламой
Инструменты | Тарифы |
Управление контекстной рекламой в системах Яндекс.Директ и Google Реклама, а также в сервисе Яндекс.Маркет | Контекстная реклама |
Яндекс.Директ | |
Создание рекламных кампаний | + |
Настройка РК | + |
Ключевые фразы | + |
Формирование семантики | + |
Создание рекламных объявлений | + |
Работа с объявлениями | + |
Корректировка ставок | + |
Система автоматического управления ставками (Bidder) | + |
Создание динамических объявлений | + |
Масштабное редактирование | + |
Создание групп объявлений | + |
Работа с группами объявлений | + |
Визитки (контактная информация) | + |
Списки минус-слов | + |
Списки запрещенных площадок | + |
Анализ эффективности рекламных площадок РСЯ | + |
Анализ эффективности ключевых фраз | + |
Анализ эффективности объявлений в поиске | + |
Кросс-минусация | + |
Копирование РК по регионам | + |
Создание РК из номенклатуры | + |
Сегменты аудиторий | + |
Подбор аудитории | + |
Формирование сегментов Яндекс.Аудитории | + |
Отчет "Аудит кампаний" | + |
Отчеты "Директ" | + |
Отчет "Статистика по всем кампаниям" | + |
Отчет "Информация по кампании" | + |
Перенос РК из Яндекса в Google | + |
Google Реклама | |
Синхронизация данных рекламных кампаний | + |
Создание рекламных кампаний | + |
Выбор вида РК | + |
Работа с РК | + |
Основные настройки параметров РК | + |
Ручная настройка РК | + |
Работа с группами объявлений | + |
Работа с объявлениями | + |
Ключевые фразы | + |
Работа с расширениями РК | + |
Масштабное редактирование РК | + |
Создание РК с помощью "Формирование семантики" | + |
Редактирование минус-слов и ключевых слов | + |
Копирование рекламных кампаний по регионам в Google | + |
Анализ рекламных кампаний в Google Реклама | + |
Перенос РК из системы Google Реклама в Яндекс.Директ | + |
Яндекс.Маркет | |
Синхронизация с системой Яндекс.Маркет | + |
Добавление данных магазина в систему | + |
Прайс-листы | + |
Предложения магазина | + |
Управление магазином | + |
Автоматическое управление ставками (Bidder) | + |
Ручное управление ставками | + |
Инструменты маркетолога | + |
Тарифы для работы в социальной сети ВКонтакте
Инструменты | Тарифы | |||
Продвижение в ВКонтакте | Контакты пользователей в ВКонтакте | Постинг | Backup в социальных сетях | |
Телефоны пользователей | + | + | ||
Подбор аудитории | + | + | ||
Поиск информации | + | + | ||
Посты | + | + | ||
Хэштеги | + | + | ||
Отложенный постинг | + | + | ||
Backup ленты | + | + | ||
Инструменты маркетолога | + | + | + | + |
Инструменты для работы с рекламной платформой myTarget
Инструменты | Тарифы |
Реклама в myTarget | |
Синхронизация с учетной записью myTarget | + |
Загрузка рекламных кампаний | + |
Управление показом рекламных объявлений с помощью менеджера управления ставками (Bidder) | + |
Выбор стратегии для управления рекламной кампанией | + |
Создание уникальных целевых аудиторий на основе заданных сегментов | + |
Инструменты маркетолога | + |
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).