Решение для независимых и сетевых салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, студий загара, маникюра, тату и других предприятий бьютибизнеса
Эффективное управление бьюти-бизнесом
1С:Салон красоты - комплексное решение для эффективного управления, автоматизации и учета в независимых и сетевых салонах красоты, парикмахерских, барбершопах, студиях загара, маникюра, тату и других предприятий бьюти-бизнесаОсновные преимущества решения
Администратору
Управление клиентской базой, быстрое оформление визита, автоматические напоминания и подтверждения, интеграция с кассой и эквайрингом
Мастеру
Работа с визитами не отходя от кресла, автоматическое списание услуг, формирование графика, учет материалов
Владельцу
Управление салоном из любой точки мира, бизнес-аналитика, контроль финансов, анализ эффективности сотрудников и их загруженности
Клиенту
Персональные скидки, подарки, индивидуальные карты лояльности, запись с выбором даты, времени, услуги и мастера
Видео-ролик о решении
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Современное решение для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других предприятиях сферы красоты.
Управляйте бьюти-бизнесом в одной программе!
Продажи, закупки, склад, финансы, зарплата,
управленческая отчетность и CRM,
возможности удаленной работы при наличии Интернет,
а также контроль работы салона в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Детальная информация руководителю о состоянии салона – структура записей, выручка, продажи, средний чек, количество новых записей, средняя заполненность салона, структура визитов по рекламным источникам, структура визитов по статусам;
Мобильное приложение (доступно в Google Play, App Store) позволит сократить затраты на автоматизацию салона и использовать в работе привычный инструмент повседневной жизни - Ваш телефон. Владелец салона получит информацию о выручке, выполнении запланированных результатов, возвратности и многих других показателей. Администратор сможет запланировать визит, установить график мастерам. Для мастера доступен журнал его записей и возможность в визите указать материалы.
Основные возможности:
- Отображает финансовые показатели по кассам, выручке, продажам, среднему чеку за выбранный период.
- Отображает количество новых клиентов и среднюю заполненность салона за выбранный период.
- Отображает суммарное количество записей, а также выводит данные по видам визитов.
- Выводит на экран диаграммы показателей по всем вышеперечисленным параметрам с возможностью варианта отображения за месяц, день, неделю.
- Отображает на экране статистическое сравнение с аналогичной датой предыдущего периода.
- Возможность просмотра журнала записи по доступным сотрудникам и помещениям, а также возможность просмотра визитов.
- Возможность одновременной работы с несколькими салонами.
- Возможность создания, редактирования и отмены визитов.
- Возможность просмотра списка сотрудников и планирования их графика работы.
Журнал предварительной записи клиентов на обслуживание – удобный планировщик записей, статусы визитов клиентов, фильтры по мастерам. Запись под контролем, нет ошибок, перепланирования, видна недозагрузка персонала.
Ведение базы клиентов – при увольнении мастера вся информация остается у вас. Отражение в карточке клиента для администратора салона полной информации о нем – статус клиента, фотография, контактная информация, теги, удостоверения личности, родственники, договора, взаиморасчеты и многое другое.
Интеграция решения с сервисом онлайн-записи Резервируй позволяет подключать виджеты онлайн-записи на услуги через сайт салона или социальные сети, и осуществлять запись клиентов на обслуживание без участия администратора салона (необходима подписка на сервис).
Учет и контроль взаиморасчетов. Касса и банк (учет поступления, перемещения и расхода денежных средств с различными видами операций). Лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента. Взаиморасчеты с подотчетными лицами.
Планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени работы персонала. Отчеты по персоналу (возвратность клиентов, взаиморасчеты с персоналом, расшифровка начислений и удержаний и другие отчеты).
Управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи товаров и многие другие).
Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "1С:Бухгалтерия" или "1С:Зарплата и управление персоналом".
Оформление поступления товаров и расходных материалов на склад. Учет запасов по партиям (FIFO, по среднему). Оформление розничных продаж товаров клиентам вместе с услугами, списание материалов по калькуляциям при оказании услуг в салоне красоты. Проведение инвентаризации. Контроль критических остатков.
Функциональность решения включает в себя все необходимые механизмы проведения маркетинговых мероприятий и контроля лояльности клиентов:
- Рассылки сервисных сообщений по событиям – запись на визит, предложение записаться на повторный визит, оценка визита, постановка задачи ответственному лицу при получении негативной оценки от клиента.
- Анализ эффективности рекламных источников. Автоматическое заполнение рекламных источников при онлайн-записи. Возможность подключения коллтрекинга для определения рекламных источников при входящем звонке.
- Скидки и бонусные программы с условиями начисления – день рождения, длительность визитов, количество оказанных услуг либо купленных товаров, наличие купленного пакета услуг, каждая N-покупка, сумма покупок, скидка за внесение на лицевой счет.
- Реферальная одноуровневая маркетинговая система "приведи друга" с начислением рекомендационных бонусов на счет за заданное количество визитов.
Получение всей необходимой аналитики по работе салона для контроля бизнеса и принятия своевременных управленческих решений:
- Отчеты по клиентам (продажи, анализ источников привлечения клиентов, взаиморасчеты с клиентами, средний чек и другие отчеты).
- Аналитика финансовых результатов (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка, прибыли и убытки, управленческий баланс и другие отчеты).
- Отчеты по складу (остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить, товарный отчет - ТОРГ 29 и другие отчеты).
- Анализ работы сотрудников (анализ работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).
Контроль работы салона через Интернет
К решению "1С:Салон красоты" можно подключить широкий перечень торгового оборудования: онлайн ККМ (54-ФЗ), сканеры штриховых кодов, считыватели магнитных и бесконтактных карт, эквайринговые терминалы, веб-камеры. Реализована интеграция с виртуальными АТС и IP-телефонией.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерия"(версия для России, в соответствии с РСБУ), в которую передается необходимая информация о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
Совместное использование "1С:Салон красоты" вместе с "1С:Отель" позволит реализовать единую расчетную карту гостя и единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля, стоимость услуг салона записывается "на номер" гостя.
Единая информационная база данных для всех салонов красоты с разделением прав доступа к данным по салонам и работа через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.3" или обычный интернет-браузер (используется при наличии у клиента стабильного подключения к Интернет).
Технологические преимущества платформы "1С:Предприятие 8.3"
Высокая надежность, производительность и масштабируемость системы
Мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств
Работа через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме
Настройка интерфейса для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом его роли, прав доступа и индивидуальных настроек
Тариф «Стандарт» предоставляет доступ сразу ко всем функциональным подсистемам приложения, включает все имеющиеся в приложении инструменты и сервисы.
При необходимости использования какой-то одной интернет-площадки, социальной сети или определенного набора инструментов, доступны функциональные тарифы. Возможно одновременное подключение нескольких тарифов, что позволит использовать только нужный набор функционала в одной информационной базе.
Инструменты для работы с контекстной рекламой
Инструменты | Тарифы |
Управление контекстной рекламой в системах Яндекс.Директ и Google Реклама, а также в сервисе Яндекс.Маркет | Контекстная реклама |
Яндекс.Директ | |
Создание рекламных кампаний | + |
Настройка РК | + |
Ключевые фразы | + |
Формирование семантики | + |
Создание рекламных объявлений | + |
Работа с объявлениями | + |
Корректировка ставок | + |
Система автоматического управления ставками (Bidder) | + |
Создание динамических объявлений | + |
Масштабное редактирование | + |
Создание групп объявлений | + |
Работа с группами объявлений | + |
Визитки (контактная информация) | + |
Списки минус-слов | + |
Списки запрещенных площадок | + |
Анализ эффективности рекламных площадок РСЯ | + |
Анализ эффективности ключевых фраз | + |
Анализ эффективности объявлений в поиске | + |
Кросс-минусация | + |
Копирование РК по регионам | + |
Создание РК из номенклатуры | + |
Сегменты аудиторий | + |
Подбор аудитории | + |
Формирование сегментов Яндекс.Аудитории | + |
Отчет "Аудит кампаний" | + |
Отчеты "Директ" | + |
Отчет "Статистика по всем кампаниям" | + |
Отчет "Информация по кампании" | + |
Перенос РК из Яндекса в Google | + |
Google Реклама | |
Синхронизация данных рекламных кампаний | + |
Создание рекламных кампаний | + |
Выбор вида РК | + |
Работа с РК | + |
Основные настройки параметров РК | + |
Ручная настройка РК | + |
Работа с группами объявлений | + |
Работа с объявлениями | + |
Ключевые фразы | + |
Работа с расширениями РК | + |
Масштабное редактирование РК | + |
Создание РК с помощью "Формирование семантики" | + |
Редактирование минус-слов и ключевых слов | + |
Копирование рекламных кампаний по регионам в Google | + |
Анализ рекламных кампаний в Google Реклама | + |
Перенос РК из системы Google Реклама в Яндекс.Директ | + |
Яндекс.Маркет | |
Синхронизация с системой Яндекс.Маркет | + |
Добавление данных магазина в систему | + |
Прайс-листы | + |
Предложения магазина | + |
Управление магазином | + |
Автоматическое управление ставками (Bidder) | + |
Ручное управление ставками | + |
Инструменты маркетолога | + |
Тарифы для работы в социальной сети ВКонтакте
Инструменты | Тарифы | |||
Продвижение в ВКонтакте | Контакты пользователей в ВКонтакте | Постинг | Backup в социальных сетях | |
Телефоны пользователей | + | + | ||
Подбор аудитории | + | + | ||
Поиск информации | + | + | ||
Посты | + | + | ||
Хэштеги | + | + | ||
Отложенный постинг | + | + | ||
Backup ленты | + | + | ||
Инструменты маркетолога | + | + | + | + |
Инструменты для работы с рекламной платформой myTarget
Инструменты | Тарифы |
Реклама в myTarget | |
Синхронизация с учетной записью myTarget | + |
Загрузка рекламных кампаний | + |
Управление показом рекламных объявлений с помощью менеджера управления ставками (Bidder) | + |
Выбор стратегии для управления рекламной кампанией | + |
Создание уникальных целевых аудиторий на основе заданных сегментов | + |
Инструменты маркетолога | + |
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).