Решение для эффективного управления и автоматизации сетевых и независимых фитнес-клубов, йога-студий, танцевальных и спортивных школ, секций, спорткомплексов и бассейнов.
1С:Фитнес клуб - отраслевое решение для эффективной автоматизации, управления учета и контроля деятельности сетевых и независимых фитнес-клубов, йога-студий, танцевальных и спортивных школ, секций, спорткомплексов, бассейнов
Основные преимущества решения
Эффективное и прозрачное управление фитнес-бизнесом: вся деятельность от первого звонка клиента до анализа рентабельности в одной программе
Новый уровень организации взаимоотношений с клиентами и продаж с использованием встроенных функций CRM
Планирование расписания, широкие учетные возможности, аналитика и организация эффективной работы персонала
Объединение сетевых спортивных объектов в единое информационное пространство
Видеоролик о решении:
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
1С:Фитнес клуб - «Все в одном» для фитнес-индустрии!
- Управление членствами и пакетами услуг (управление набором услуг при продаже членства и пакета услуг, продажа, активация, заморозка, продление и полная блокировка, передача другому клиенту, модификаторы членств и пакетов услуг).
- Учет посещений клиентов фитнес клуба (списание тренировок и других услуг фитнес клуба с действующих членств и пакетов услуг, учет разовых посещений, статистика посещений по клиентам, статистика посещений по услугам и другие отчеты).
- Предварительная запись на групповые занятия и персональные тренировки. Удобный планировщик групповых и персональных занятий.
- Использование пластиковых карт для идентификации клиента (штрихкодовые, магнитные, бесконтактные).
- Учет услуг аренды шкафчиков и ячеек.
- Работа с корпоративными клиентами (организациями).
- Работа с рекуррентными договорами.
- Печать договоров и контрактов из настраиваемых шаблонов.
- Бонусные счета клиентов.
Учет финансов
- Касса, банк (учет поступления, перемещения и расхода денежных средств с различными видами операций).
- Лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента.
- Взаиморасчеты с подотчетными лицами.
- Планирование графика работы сотрудников.
- Планирование графика дежурств сотрудников.
- Учет фактически отработанного времени работы персонала.
- Управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, тариф за посетителей, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи абонементов, процент от продажи товаров и многие другие). Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8" или "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
- Анализ эффективности работы персонала.
- Поступление товаров на склад.
- Учет запасов по партиям (FIFO, по среднему).
- Розничная продажа товара клиентам.
- Списание материалов по калькуляциям при оказании услуг в салоне красоты.
- Контроль критических остатков.
- Проведение инвентаризации.
- Подсистема производства блюд:
- Технологические карты производства блюд.
- Списание ингредиентов в момент продажи с расчетом себестоимости блюда.
- Встроенный модуль для рассылки SMS-сообщений клиентам.
- Встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем клиентам.
- Предоставление скидок и дисконтных программ (гибкая система скидок: дисконтные карты, накопительные дисконтные карты, при покупке членства или пакета услуг, подарки для клиентов, бонусы и другие).
- Анализ эффективности источников привлечения клиентов (рекламы).
- Отчеты по клиентам (взаиморасчеты с клиентами, обязательства по членства и пакетам услуг, статистика посещений, посещаемость занятий и другие отчеты).
- Аналитика финансовых результатов (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка).
- Отчеты по складу (остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить, товарный отчет - ТОРГ 29 и другие отчеты).
- Анализ работы сотрудников (анализ работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).
- Контроль работы клуба через Интернет.
-
Единая информационная база данных, подключение через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.3" или веб-браузер.
- Фискальные регистраторы, сканеры штрих кода, считыватели магнитных и бесконтактных карт, эквайринговые терминалы, веб-камеры.
- Интеграция с виртуальными АТС и IP-телефонией.
- Системы контроля управления доступом (СКУД), только для версии КОРП.
- "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе фитнес клуба, что исключает повторный ввод информации. Предусмотрена выгрузка необходимой информации из "1С:Фитнес клуб" в "1С:Бухгалтерия".
- "1С:Отель" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для фитнес клуба в отеле, стоимость услуг клуба записывается "на номер" гостя.
- Интеграция с готовым шаблоном сайта фитнес клуба на базе CMS 1С-Битрикс (просмотр расписания групповых занятий, запись на групповые тренировки, личный кабинет, просмотр истории посещений, просмотр остатков по пакетам услуг, самостоятельная заморозка/разморозка карты).
В дополнение к функциональным возможностям версия "1С:Фитнес клуб КОРП" обеспечивает:
- Интерфейс "Менеджер по продажам (Планировщик)": блок функций CRM–системы с постановкой задач по работе с клиентами и контролем их исполнения на основании бизнес-процессов, анализ клиентской базы и проведение маркетинговых мероприятий по увеличению лояльности клиентов.
- Интерфейс "Руководитель отдела продаж": блок мониторинга задач менеджеров по работе с клиентами и контролем их исполнения, анализ загрузки клуба, воронка продаж.
- Интерфейс "Тренер": планирование групповых и индивидуальных занятий, регистрация посещений клиентов, система отчетов по проведенным тренировкам.
- Интерфейс "Фитнес бар": продажа специализированного спортивного питания, напитков и блюд.
- Подключение систем контроля управления доступом (СКУД): EnterCam, Iron Logic С, ISD, Pocketkey, Sigur.
Технологические преимущества платформы "1С:Предприятие 8.3"
Высокая надежность, производительность и масштабируемость системы
Мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств
Работа через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме
Настройка интерфейса для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом его роли, прав доступа и индивидуальных настроек
Функциональные возможности | 1C:Фитнес клуб | 1C:Фитнес клуб КОРП |
Функции CRM-системы: ведение базы клиентов с фотографиями, предварительная запись на групповые занятия и индивидуальные тренировки, учет взаимодействий с клиентами, рассылка SMS и e-mail сообщений из программы, анализ привлечения и удержания клиентов. | + | + |
Управление помещениями: ведение расписания занятий, контроль занятости и доступа к помещениям. | + | + |
Работа с клиентами: учет посещений, обслуживание клиентов по абонементам, идентификация клиентов по пластиковым картам (штриховые, контактные и бесконтактные), индивидуальные и корпоративные договора на обслуживание. Печать пластиковых карт по настраиваемым шаблонам. | + | + |
Работа с абонементами: обслуживание клиентов по абонементам, контроль срока, времени действия, количества посещений, активация/заморозка/продление/блокировка/передача абонемента, анализ оказания услуг по абонементам. Печать договоров (контрактов) по настраиваемым шаблонам. | + | + |
Управление персоналом: планирование графика работы и графика дежурств сотрудников, учет фактически отработанного времени работы тренеров, расчет зарплаты с различными видами начислений, ведение взаиморасчетов с сотрудниками, анализ эффективности работы. | + | + |
Учет товаров и материалов на складе: полный цикл операций от поступления до выбытия, контроль критических остатков, розничная продажа товаров клиентам, отчеты по состоянию склада. | + | + |
Учет денежных средств: наличные и безналичные денежные средства, лицевые счета клиентов (депозиты) нескольких видов, взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета. | + | + |
Маркетинговые мероприятия: проведение опросов, анализ эффективности источников привлечения клиентов (рекламы). | + | + |
Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, автоматические и ручные скидки, бонусная система, лицевые счета, подарочные сертификаты, стоп-листы дисконтных карт и абонементов. | + | + |
Анализ деятельности: финансовый результат, статистика посещения клуба, структура продаж и запасов, результаты взаиморасчетов, анализ работы персонала и другие полезные отчеты. Контроль работы клуба через Интернет. | + | + |
Блок для руководителя: наличие в программе автоматического SMS уведомления "Ежедневный отчет руководителю" - отчет о финансовых результатах работы фитнес клуба за день. | + | + |
Обмен данными: "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе фитнес-клуба, что исключает повторный ввод информации. "1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для фитнес клуба в отеле, стоимость услуг клуба записывается «на номер» гостя. | + | + |
Интерфейс "Менеджер по продажам": регистрация корпоративных договоров и клиентских контрактов, блок функций CRM –системы с возможностью постановки задач по работе с клиентами и контролю их исполнения, анализ клиентской базы и проведение маркетинговых мероприятий по увеличению лояльности клиентов. | - | + |
Интерфейс "Тренер": планирование групповых и индивидуальных занятий, регистрация посещений клиентов, система отчетов по проведенным тренировкам. | - | + |
Интерфейс "Фитнес бар": продажа специализированного спортивного питания, напитков и блюд. | - | + |
Подключение систем контроля управления доступом (СКУД): СФИНКС, Octagram, Iron Logic. | - | + |
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).