Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Конфигурация создана на основе "1С:Управление нашей фирмой" и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
- Встроенная CRM. Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами. Коммуникации с клиентами непосредственно в программе через чаты Telegram и группы "ВКонтакте", электронную почту, IP-телефонию и СМС. Воронка продаж. ABC/XYZ-анализ продаж. Анализ лидов, клиентской базы, эффективности работы менеджеров.
- Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта. Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
- Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
- Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
- Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
- Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
- Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
- Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
- Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
- Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
- Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
- Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
- Оплата заказ-наряда на ремонт с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa.
- Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
- Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
- Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
- Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада".
- Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием. Продажи онлайн через веб-витрину Mag1c, готовые сайты и лендинги 1C-UMI, существующие сайты на популярных CMS или поддерживающих обмен по стандарту CommerceML, через Магазин ВКонтакте и Яндекс Маркет.
- Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
- Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
- Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
- Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Пользователям "1С:Инвентаризация и управление имуществом", при расширении количества работающих ТСД с системой, при выборе лицензий для приобретения/апгрейда рекомендуется использовать следующую таблицу совместимости:
1С:Инвентаризация и управление имуществом, | Лицензии с привязкой к мобильному устройству | Лицензии без привязки к мобильному устройству |
Парк ТСД только под управлением ОС Windows CE/Mobile | + | -* |
Парк ТСД только под управлением ОС Android ниже 10 | + | + |
Парк ТСД только под управлением ОС Android 10 и выше | -** | + |
Смешанный парк ТСД под управлением | + | + только для ТСД |
Смешанный парк ТСД под управлением | + для ТСД с | + только для ТСД |
*ТСД под управлением ОС Windows CE/Mobile несовместимы с новыми лицензиями и совместимость с такими ТСД реализовывать не планируется, поскольку ОС Windows CE/Mobile являются устаревшими и их поддержка прекращена.
**Для ТСД под управлением ОС Android 10 и выше подходят только новые лицензии без привязки к устройству.
Обращаем Ваше внимание, что ранее купленные, но не активированные лицензии, можно активировать на ТСД только под управлением ОС Windows CE/Mobile и ОС Android ниже 10 (только с привязкой к устройству).
Если вы сомневаетесь в правильности своего выбора клиентской лицензии на ТСД для закупки/апгрейда или нужна консультация в выборе – рекомендуем обращаться с описанием ситуации на Линию консультаций разработчика.
Использование сторонних мобильных приложений совместно с "1C:Инвентаризация и управление имуществом" без приобретения соответствующего количества лицензий любого вида является нарушением лицензионной политики фирмы "1С".
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).