Решение предназначено для автоматизации учебных центров любого профиля, вида финансирования и отраслевой направленности. Позволяет оперативно управлять процессом обучения и выполнять анализ деятельности. Подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы "1С"
Официальный телеграм чат "1С:Управление учебным центром. Сообщество пользователей":
"1С:Управление учебным центром"предназначен для автоматизации учебных центров различной направленности, позволяющего оперативно управлять процессом обучения и выполнять анализ деятельности. Подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы "1С".
Информационное письмо
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Телеграм чат "1С:Управление учебным центром. Сообщество пользователей":
Реализована возможность многофирменного учета, учета работы филиалов.
Решение позволяет автоматизировать и организовать разделение доступа следующих сотрудников:
- Руководитель
- Менеджер по планированию
- Менеджер по набору
- Менеджер по обучению
- Менеджер по питанию
- Кассир
- Бухгалтер
- Преподаватель
- Клиент
1. Планирование учебного процесса:
- Составление каталога программ обучения
- Тематическое планирование занятий
- Возможность продажи курсов целиком, посещений по графику, абонементов, разовых и пробных занятий
- Поддержка цепочек курсов, постоянно идущих курсов и курсов по мере комплектования групп
- Управление ценами (возможность использования нескольких типов цен)
- Обеспечение учебного процесса методическими и прочими материалами
- Планирование и учет затрат
- Анализ продаж, затрат, эффективности маркетинга
- Организация курсов: по расписанию, по мере комплектования, постоянных
- Поддержка различных форм обучения и смешанного обучения
- Составление календарного расписания и расписания «по сетке»
- Контроль ресурсов
- Планирование нагрузки преподавателей
- Планирование и учет взаимодействия с физическими лицами и контрагентами (электронная почта, телефонные звонки, смс, встречи)
- Работа с физическими (в том числе и с несовершеннолетними) и юридическими лицами
- Регистрация заявок
- Печать и выдача свидетельств для ЦСО «1С»
- Предоставление и учет скидок: процентом и суммой
- Подготовка договоров
- Подготовка документов (счета, акты, согласия на обработку данных)
- Защита персональных данных слушателей по 152-ФЗ
- Самостоятельная подача заявки на обучение клиентом
- Анализ заявок и набора
- Контроль поступления оплаты и взаиморасчетов
- Регистрация возвратов покупателя
- Разовая, по графику платежей и периодическая оплата за курсы
- Списки задолжников, рассылки по взаиморасчетам
- Поддержка расчета фактической стоимости в зависимости от посещения
- Подключение торгового оборудования
- Оплата через Яндекс.Кассу
- Зачисление
- Отчисление
- Перевод
- Выпуск
- Перевод на другой курс
- Продление обучения
- Печать и выдача документов об обучении (Дипломы, удостоверения, свидетельства и пр.
- Учет срока действия документов об обучении
- Выгрузка данных по документам об обучении в ФРДО
- История слушателей
- Анализ движения контингента
- Учет посещаемости (по датам или по занятиям)
- Учет успеваемости
- Учет фактической нагрузки преподавателей
- Электронный журнал учета занятий с возможностью печати
- Учет составов аттестационных (экзаменационных и пр.) комиссий
- Протоколы заседаний аттестационных (экзаменационных и пр.) комиссий
- Ценообразование платного питания
- Варианты предлагаемого питания в зависимости от количества приемов пищи
- Постановка, снятие с питания
- Анализ списка слушателей на питании
- Заявки на кухню
- Начисление и формирование актов за питание
- Приходные и расходные накладные
- Складские остатки
- Заказы поставщикам
9. Заработная плата
- Подготовка и печать договоров с преподавателями
- Учет ставок
- Применение разных ставок в зависимости от формы обучения
- Расчет заработной платы по фактической нагрузке
- Учет при расчете наполненности групп
- Формирование актов за услуги преподавателей
- Настройка параметров конфигурации – подготовка программы для работы с учетом особенностей конкретного учебного заведения
- Параметрическая и адаптивная настройка форм: возможность оставить только нужные реквизиты
- Ввод нормативно-справочной информации
- Подключение внешних печатных форм
- Настройка макетов
- Дополнительные реквизиты и свойства
- Заметки и напоминания
- Подключение к объектам конфигурации и хранение файлов
- Открытый код
- Дата запрета редактирования
- Загрузка информации из таблиц
- Администрирование:
- Настройки пользователей и прав
- Управление сервисными функциями (заметки, напоминания и пр.)
- Происходит упорядочивание деятельности, снижается количество ошибок.
- Снижается нагрузка на персонал за счет автоматизации рутинных операций.
- Повышается качество управления за счет прозрачности учета, возможности динамического контроля показателей, затрат, состояния взаиморасчетов.
- Увеличивается доходность учебного центра за счет снижения количества «потерянных» клиентов», качественного контроля за платежами и за счет более оптимального использования имеющихся ресурсов.
- Повышается эффективность маркетинга за счет понимания какие мероприятия наиболее действенны.
- Снижаются затраты за счет возможности анализа затрат.
Функционал | 1С:Университет | 1С:Университет ПРОФ |
Организация и проведение приемной кампании | + | + |
Планирование учебного процесса, поддержка ФГОС-3, расчет и распределение учебной нагрузки | + | + |
Управление контингентом студентов (личные дела, учет успеваемости и посещаемости, воинский учет) | + | + |
Формирование приказов и отчетности | + | + |
Формирование регламентированной отчетности и документов (форма ВПО-1, дипломы, приложения, справки, приложение №2 к Перечню) | + | + |
Учет трудоустройства выпускников | + | + |
Учет оплаты за обучение и назначение стипендий | + | + |
Обмен данными с информационными системами:
| + | + |
Расписание учебных занятий | - | + |
Автоматизация проведения итоговой государственной аттестации | - | + |
Формирование регламентированной отчетности и документов (отчет о научной деятельности, форма №2-наука, форма №1-технология, форма №1-НК, информационные карты, договор найма, ордер, карточки и формы для постановки проживающих в общежитии на учет) | - | + |
Управление научной деятельностью и инновациями | - | + |
Управление послевузовским образованием (аспирантура, докторантура) и аттестацией научных кадров | - | + |
Автоматизация деятельности диссертационных советов | - | + |
Управление дополнительным образованием | - | + |
Управление кампусом вуза | - | + |
Личные Кабинеты абитуриента, студента и преподавателя | - | + |
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).