Кастомизация
Расширенный набор инструментов и модулей для сложных и нестандартных бизнес-процессов. Любые настройки благодаря открытому коду. Свои скрипты, правила, фильтры, стиль.
Конфиденциальность
Ограниченный доступ и защита данных. Информация на вашем сервере. Контроль доступа сотрудников.
Резервные копии
Хранение и защита информации с задаваемыми параметрами
Без абонентской платы
Оплата только за обновление, если захотите.
Ваши бонусы при покупке в RDN Service
Почта, телефония, соцсети, реклама, сквозная аналитика, склады
Битрикс24 коробка подходит для любой сферы бизнеса, имеет более широкий набор инструментов и более высокий уровень возможностей, чем облачная версия. Хорошо подходит для решения сложных задач, интеграции с другими системами/сервисами и автоматизации процессов крупного бизнеса, корпораций и холдингов.
Чаще всего компании используют коробочную версию, когда доступ к корпоративному порталу разрешен только внутри локальной сети офиса, либо хранение данных на своем сервере на определенной территории предписано законодательством. Также часто при высокой нагрузке создаваемой большим числом пользователей и необходимости повысить скорость и производительность работы портала за счет увеличения мощностей.
Коробочное решение предполагает наличие собственного сервера или хостинга, соответствующих определённым техническим требованиям, а также квалифицированных специалистов для настройки и установки системы перед началом её использования.
Преимущества покупки у нас:
Поставка в день оплатыБесплатно установим и настроим
Кешбэк на услуги
В определённые периоды мы предоставляем скидки до 35 % и возвращаем часть средств в виде кешбэка на услуги.
Кроме того, стоимость продления лицензии на «Битрикс 24» в нашей компании через 12 месяцев для Вас составит 25 % от цены следующего года. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
ЛИЦЕНЗИИ 1С-БИТРИКС24
Преимущества коробочной версии:
-
неограниченные IT-ресурсы и производительность;
-
возможность реализации сложных проектов и интеграции с другими системами;
-
резервное копирование и тестовые копии сайта;
-
брендирование и дополнительное место для хранения файлов.
Однако стоит учесть:
-
переход из коробочной версии в облачную невозможен;
-
значительные затраты на обслуживание и размещение на собственном сервере;
-
необходимость самостоятельно отслеживать обновления и обеспечивать безопасность данных.
Корпоративный портал — это мощный инструмент для управления информацией и совместной работы сотрудников. С его помощью можно легко организовать взаимодействие с клиентами, партнёрами и инвесторами.
В отличие от облачных решений, коробочная версия корпоративного портала предлагает более высокий уровень информационной безопасности. Вы получаете лицензию на установку программы на сервере хостинг-провайдера или собственном сервере локальной сети. После базовой настройки система готова к использованию.
Покупая лицензию, вы получаете право на использование программы. В дальнейшем вы сможете обновлять систему, переходить на другие редакции или продолжать работу с первоначальной версией программы.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 3 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает по г. Москва с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Онлайн доставка электронных версий программных продуктов. Электронные версии отправляются в день оплаты на указанный эл.адрес. Для повторного получения заказа обратитесь к сотруднику компании и назовите ИНН Вашей организации.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Удобная и прозрачная работа со счетами.Мощные инструменты управления документооборотом и почтой.
Подключение IP-телефонии.
Экстранет-среда для внешнего взаимодействия с контрагентами.
Собственная E-commerce платформа.
Проактивная защита, двухфакторная авторизация, шифрование данных.
Многодепартаментность для масштабирования компании с сетью филиалов, разветвленной структурой по разным городам, странам.
Веб-кластер для распределения нагрузки.
Система аналитики, оценки достижения показателей.
Разработка и использование в работе регламентов.
Контроль результатов работы и рабочего времени сотрудников.
Инструменты для маркетинга, взаимодействия с клиентами.
Коллективная работа над задачами, проектами и документами, планирование.
Коммуникация между сотрудниками с помощью чатов, групповых чатов, звонков, видео-звонков.
Простое самостоятельное обновление по технологии SiteUpdate.
ВОЗМОЖНОСТИ КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ БИТРИКС24
Previous
Веб-кластер
Распределение объема данных и нагрузки на несколько серверов. Обеспечение доступности корпоративного портала при любом уровне масштабирования.
Коммуникация
Разные виды связи и взаимодействия для сотрудников через веб-версию корпоративного портала, мобильное или десктопное приложение. Обсуждения в чате между коллегами, создание групповых чатов, обмен файлами и голосовыми сообщениями. Обсуждения в комментариях к задачам.
Управление проектами
Планирование этапов, сроков, ведение календаря. Настройка ролей участников команды и их доступов к задачам, документам, файлам на диске проекта. Создание чата, привязанного к проекту. Контроль результатов.
HR-менеджмент
Введение сотрудника в коллектив, ознакомление со структурой компании, добавление и самостоятельное вступление в группы. Автоматическое оповещение коллег о новом сотруднике. В личном профиле сотрудник добавляет информацию о себе и контактные данные.
CRM
Карточки клиентов в клиентской базе. Ведение клиентов по всем этапам сделки. Переписка и звонки в едином интерфейсе. Анализ поведения клиентов на основе получаемой информации, создание сегментов по выбранным критериям.
Продажи
Автоматическая постановка задач и рассылка напоминаний менеджерам с помощью роботов. Автоматизация рутинных бизнес-процессов. Автоматизированные уведомления по e-mail и sms клиентов о статусе заказов. Запрограммированные звонки, e-mail рассылки. Построение воронок продаж. Использование генератора повторных продаж. Встроенный конструктор лендингов.
Кастомизация
Гибкая настройка дизайна под корпоративный стиль компании, индивидуальные настройки элементов интерфейса.
ЧТО ВХОДИТ В ПОСТАВКУ
Дистрибутив.
Лицензия на 1 год.
Лицензионный ключ продукта, лицензионный ключ дополнительных пользователей.
Документация по установке.
Ваши данные при этом сохранятся. Для гарантии успешной миграции и предотвращения утечки информации рекомендуем обратиться к нашим экспертам.
Не знаете какой тариф Битрикс24 нужен вам?
Мы свяжемся с вами и подберем тариф, который подходит именно вашей компании. |
Заполнить заявку
|
Стоимость внедрения Битрикс 24
Проект «Под ключ»
Настройка, доработка и обучение Битрикс24. Фиксированная цена в рамках договора. Подходит для средних проектов.Цена: от 450 000 руб.
Проект «Поддержка»
Настройка, доработка и обучение Битрикс24. Списание часов в рамках ежемесячного пакета + возможность докупить часы. Подходит для небольших внедрений и развития существующего проекта Битрикс24.Цена: от 50 000 руб.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА
1. Определение требований и целей:Анализ бизнес-процессов, определение потребностей и целей компании для оптимизации работы и взаимодействия между сотрудниками.
2. Выбор тарифного плана и настройка системы:
Выбор подходящего тарифного плана, настройка модулей и функций портала в соответствии с потребностями компании.
3. Обучение сотрудников:
Организация обучения для сотрудников по использованию функций и возможностей корпоративного портала.
4. Внедрение портала:
Интеграция портала с другими системами, настройка доступа и распределение ролей, загрузка необходимых данных и документов.
5. Поддержка и развитие:
Постоянное обновление и развитие портала, внедрение новых функций, улучшение безопасности и производительности системы.
За 15 месяцев создана и внедрена интеграционная система, включающая веб-сайт с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учётную систему 1С.
Клиенты «АльфаСклад» получили возможность самостоятельно оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами и счетами в личном кабинете без участия сотрудников компании.
Сотрудники «АльфаСклад» получили доступ к CRM с разделением по складам, что обеспечивает быстрый доступ к клиентской и договорной базе и возможность связи с клиентами для разъяснения информации.
Менеджеры компании стали более эффективно работать с заявками, а руководители получили возможность планировать ресурсы и контролировать работу менеджеров.
Звонки автоматически фиксируются в CRM, их можно прослушать для отслеживания работы менеджеров и уточнения ситуации по каждому клиенту.
RDN Service - золотой партнер Битрикс24, официальный представитель 1С
Ключевые компетенции: разработка личных кабинетов, аукционов и торговых площадок, внедрение корпоративных порталов, внедрение CRM, 1С:ERP, интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами.
Мы сочетаем в себе опыт и профессиональные знания как специалистов 1С, так и разработчиков “Битрикс”.
Благодаря этому мы можем эффективно решать задачи любой сложности в обоих направлениях.
RDN Group совместно с партнером компанией АКСИОНТ реализует проекты 1С с 2017 г. и входит в 10-ку лидеров по реализации проектов на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
Дважды Победитель конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года на платформе «1С:Предприятие 8».
Работаем с крупнейшими компаниями: ПАО "Газпром нефть", АО «ОМК», НПТК «ОСК», АО "Татспиртпром", ООО "ПСБ ИИ", ООО "ХОЛСИМ (РУС) СМ", АО "МОСИНЖПРОЕКТ".
Сложные интеграционные решения.
RDN GROUP - эксперт в области сложных интеграционных решений и проектов Enterprise-уровня.
Мы специализируемся на высоконагруженных системах,нетиповых обменах данными и сложных интеграциях со множеством систем Заказчика, включая ERP-системы (SAP, 1C:ERP, Microsoft Dynamics, Axapta).